Воскресенье, 16 Дек 2018, 05:30:24 | Приветствую Вас Гость логова Белок

БелКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yeti, 4uGakTomas  
Форум Белгородского Клуба Аниме » Беседка » Компьютерные Игры » Вселенная Warhammer -40000k (Убей Мутанта ! Преследуй Еретика ! Унечтож Скверну!)
Вселенная Warhammer -40000k
FausTДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 22:34:36 | Сообщение # 1
Активная БелКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Offline
Я приглашаю вас окунутся в Мир , где постоянно идёт война за выживание и возможность владеть всей галактикой! Вы можете принять любую сторону в этой войне . Либо стать великими сынами Империума , и сражаться бок о бок со своими братьями по оружию против сил Хаоса , или принять сторону великого зла которое тысячелетиями пытается установить свою власть в галактике и разрушить всё до основания .
И так я приглашаю вас посетить этот мир .
И примите ту сторону которая по вашему мнению достойна быть сильнейшей в этом противостоянии .

Империум :
Сёстры Битвы - Адептус Сарроритас
Имперская Гвардия – Адептус Терра
Космические Десантники - Адептус Астартес
Инквизиция - Адептус Министорум

Силы Хаоса :
Еретики
Мутанты
Демоны
Проклятые

Самостоятельные Расы :
Тираниды
Орки
Некроны
Эльдары
Тёмные Эльдары
Империя Тау

Выберите тех кто вам по душе и сражайтесь во славу вашей расы и выживания её в мире Warhammer 40000, в мире вечной войны !


Безумный БелК

Agitatis Ultramarini,
Dominitis Ultramarini!
Non praestatis Ultramarini!
Nobilitis Ultramarini!

 
4uGakTomasДата: Вторник, 11 Авг 2009, 00:53:43 | Сообщение # 2
Jedi Master
Группа: Оргкомитет
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
Tau Empire

Тау — сравнительно молодая сторона. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. В самом начале Тау подверглась самой опасной угрозе — распознав в молодой цивилизации опасный потенциал, Имперцы послали космофлот на ее уничтожение, однако случай спас Тау — все посланные корабли были поглощены варп-штормом. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Высшего Блага (англ. Greater Good). Также встречаются варианты перевода — «Великое Добро», «Всеобщее Благо», «Высшая Справедливость», «Большое Добро».

Внешний вид

Тау — гуманоиды с бледной голубовато-серой кожей (хотя оттенки кожи варьируются в зависимости от планеты рождения отдельного индивида). Кожа их грубая и ороговевшая, рост — чуть больше чем у обычного человека. На руках четыре крупных пальца, по расположению напоминающие человеческие (отсутствует мизинец). На ногах три пальца — средний палец разросся и превратился в копыто, а два других стали рудиментарными отростками и в ходьбе не участвуют. Носа на лице у тау нет, обонятельные рецепторы сосредоточены на языке. Имеют вертикальную расщелину во лбу.

Внешний облик отдельного представителя этой расы зависит также от его положения в обществе и родной планеты. Чем больше украшений на теле тау и чем они красивее, тем выше их ранг в иерархии расы

Кастовая система

Современное общество Тау насчитывает пять каст — Огня (Shas), Воздуха (Kor), Земли (Fio), Воды (Por) и Эфирных (Aun). Каждая из каст отвечает за свою определённую роль. Особая структура общества просвечивает даже в именах тау — первая часть имени обозначает его касту, и только вторая — ранг, родную планету, достижения и прочее. Из-за изолированности представители каждой касты пошли своим эволюционным путем, и теперь по внешнему виду не составляет труда отличить их друг от друга.

* Каста земли (Fio) является инженерами, строителями и учеными в Империи Тау. Именно благодаря постоянным стараниям и усилиями этой касты вооруженные силы получили в свое распоряжение импульсное оружие, боевые костюмы и возможность межзвездных перелетов.

* Каста огня (Shas) является военными силами Империи Тау. В их обязанности входят защита других каст. Изначально в эту касту входили охотники, благодаря чему они наиболее сильные и выносливые среди других. Они подчиняются собственному кодексу чести воина. Также они ответственны и за проверку планетарных обществ служению идее Высшего блага, являясь, таким образом, и чем-то вроде аналога имперской Инквизиции.

* Каста Воды (Por) представляет собой торговцев, дипломатов, разведчиков. Они наиболее часто контактируют с другими расами, налаживая дипломатические и торговые отношения.

* Каста Воздуха (Kor) члены этой касты составляют основу летчиков и пилотов Империи, в связи с частым пребыванием в состояние невесомости и гравитационными перегрузками представители касты воздуха имеют полый скелет и очень худы, что вынуждает их с осторожностью передвигаться по земле. Несмотря на это в своих боевых кораблях они грозные воины, имеющие огромный опыт противостояния, как с ордами орков, так и с расами Империума.

* Каста Эфирных (Aun) является наиболее таинственной из всех каст Тау. Именно ей принадлежит идеология Высшего блага. Эфиряне являются правителями Империи Тау. Внешне эфирные отличаются от остальных тау гребнем из кости, украшенным алмазами, который они носят на лбу. Возможно, у этой вещи есть какое-то особое предназначение, но людям об этом неизвестно. Представители других каст беспрекословно подчиняются им, и они весьма уважаемы другими.

При этом есть теория (подтвержденная при вскрытии тела Эфирного Тау имперскими учеными — см. книгу «Ксенология»), что этот нарост является источником феромонов, которые позволяют Эфирным управлять другими Тау.



 
FausTДата: Вторник, 11 Авг 2009, 14:16:00 | Сообщение # 3
Активная БелКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Offline
Космические Десантники (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes). Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордены Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума, в то время как его молот — Имперская Гвардия.
Космические Десантники — элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов.

В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню , дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия, такими, например, как болтер. Космические Десантники заметно выше среднего человека — в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.
Первые Космодесантники были созданы с использованием генетического материала Примархов Бога-Императора. Они были исключительными личностями, с огромными и разнообразными силами. Легионы представляли собой невероятную боевую силу, составленную из величайших воинов Человечества, и вооружённую самыми передовыми оружием и оборудованием, доступным для Империума. Каждый Легион состоял из тысяч солдат, единственным лимитом было количество Генетического семени, требуемого для трансформации людей в воинов.

Во время Ереси Хоруса, в 31 м тысячелетии, десять Легионов были поражены силами Хаоса (однако сведения об одном из легионов якобы были утеряны), и восстали против Империума. Предатели потерпели поражение, однако, было решено разделить десять лоялистских Легионов (и среди этих легионов один был "забыт") на более мелкие группы, названные Орденами, каждая примерно из тысячи десантников, чтобы воспрепятствовать каждой из них стать достаточной силой, способной создать серьёзную угрозу нового восстания. Каждый Орден имеет свою историю, восходящую к первоначальным Легионам лоялистов.



Безумный БелК

Agitatis Ultramarini,
Dominitis Ultramarini!
Non praestatis Ultramarini!
Nobilitis Ultramarini!

 
FYNJYДата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:47:13 | Сообщение # 4
БелКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нить добрый, поделитесь рабочим акком на гейм-лив для компьютерной второй части... никак не могу одолеть, хотя пытался не раз и по всяким официальным мануалам (или зарегайте свеженький, у кого 100 проц получалось), скиньте в личку... в замен составлю компанию для пвп))

ПС: Орки самые милые^_^ и самые большие))


( ` ;')
 
DIДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 07:49:46 | Сообщение # 5
Совсем не БелКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Некроны (англ. Necron) или «некронтир» (англ. Necronteer) — это раса роботоподобных существ из вымышленной вселенной Warhammer 40,000.
История
Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К’тан, которых после инцидента с Цегорахом осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, заточённый в сфере Дайсона Эльдарами, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый в Талисмане Ваула на Марсе.
По неизвестным причинам, Некронтир заключили с К’Танами сделку — Некронтир отдали им свои души, чтобы К’Таны заключили их в металические корпуса. Возможно так К’Таны хотели победить Древних и Эльдаров.
Однажды, после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Центром всякой деятельности некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение монолита позволяет победить некронов в данной области.
Упоминания в истории других рас
Темные Эльдары
«Когда нас атаковали бездушные, мы как раз готовились к набегу на одинокое селение людей. Дело было на пустынном мире — Наогеддоне. Удар настиг нас быстро, бесшумно и безжалостно. Прежде чем кто-либо из нас успел опомниться, сто, если не больше, превосходно слаженных серебристых кошмаров выскочили из песка и окружили нас. Все, что мы смогли сделать — это отчаянно обороняться. Враги же медленно и методично сужали круг, ведя огонь из своего древнего оружия. Я лично перебил множество этих чудовищ, достаточно много, чтобы заставить их отступить. Но, тем не менее, они своей цели добились — я один остался в живых из всего отряда. Тела моих павших воинов неведомым мне образом утащили под песок. Так судьба, уготованная мною людям, постигла мой собственный отряд».
Отчет лорда Скарсилы, Архонта Кабала Черных Когтей.
Индекс угрозы и Имперская политика
«Братья-инквизиторы, позвольте мне продолжить… тише, братья, тише… благодарю вас. Декаду назад, древняя цивилизация некронтир была одной из сотен тысяч вымерших цивилизаций, которые обнаружил Империум во время священного крестового похода. Судя по отчетам, на мертвых мирах были обнаружены мегалитические сооружения, построенные этой цивилизацией. Шесть лет назад корабли этой цивилизации внезапно атаковали беззащитные аванпосты Империума. Для исследования этого вопроса и определения возможной степени угрозы, были высланы истребительные команды Ордо Ксенос и несколько инквизиторов. Однако на тот момент, ресурсы Империума и так были отвлечены противодействием флоту-улью „Левиафан“ и орочьему „Вааах!“, вспыхнувшему в секторе Армагеддон. Некронам присвоили Индекс угрозы Омега. После этого нападения некронов участились. Многие миллионы лет они спали под защитой странных сооружений, подобные которым впервые были обнаружены на Святилище 101. Вскоре, то, что мы считали всего лишь случайными событиями на задворках галактики, превратилось в пробуждение целой цивилизации инопланетян, которая буквально жила у нас под ногами. Слишком поздно поняли мы степень подобной угрозы для Империума. Единственной целью существования некронов является уничтожение или порабощение всей человеческой расы. Тем из вас, кто сейчас насмешливо фыркнул, я приведу всего лишь несколько фактов. Образ некронов представляет собой кошмарную пародию на человеческий скелет, что призвано вселить в наши души ужас и смятение. Они нападают без предупреждения и так же внезапно исчезают. Ни в одном столкновении, будь то малой перестрелкой или серьезной космической битвой, нам так и не удалось собрать остатков тел некронов. Их технология настолько совершенна, что даже самым уважаемым техножрецам так и не удается придумать способы противодействовать им, как бы мудрецы ни старались. Целые эпохи некроны спали, а пробудились именно сейчас. Это означает, что какую бы цель ни вложили хозяева некронов в их существование, время для этого пришло именно сейчас, что в свою очередь означает, что с военной точки зрения они были уверены, что именно сейчас настало время распрямить пружину пробуждения. Однако Империум тоже силен, и мы уже сталкивались с подобными типами угрозы ранее. Но больше всего меня пугает то, как мало мы знаем о некронах и мотивах их поведения. У нас было время изучить их, но мы так и не смогли этого сделать. Организации Адептус Механикус, которые призваны заниматься подобными вопросами, на данный момент разобщены и находятся в замешательстве. Призыв разрушить склепы некронов так и не был толком поддержан. Решение о крестовом походе бесконечное число раз откладывалось. Но беспокоит меня даже не это, а то, что никто из нас не может понять причины их, казалось бы, случайных, но выполняемых с хирургической точностью, налетов. Они сражаются против нас совершенно непонятным образом, и потому мы не знаем, как можно предугадать их нападения. Я требую… да, требую, чтобы этой цивилизации немедленно был присвоен Индекс угрозы Бета».
Отрывок из Атранксийского Прошения Лорда Инквизитора Люта Гриадна из Ордо Ксенос. 998.M41.

Добавлено (31 Авг 2009, 07:48:42)
---------------------------------------------
Родная планета
Родной планеты в нашем понимании у некронов на самом деле нет, но есть ряд незаселённых миров, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, — эти планеты были словно специально подобраны для проживания некронов, ненавидящих все живое.
Внешний вид
Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстоют от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что ещё больше подчеркивает их сходство с людьми.
Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось. Их тела выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения(болтер). Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие - двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый из них провел в активном состоянии. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни.
Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют всё, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился.
Социальная структура
Некроны делятся на классы. Внешне некроны отдельных классов похожи друг на друга и могут отличаться лишь обозначениями на телах и окислами от воздействия кислородной атмосферы. Различия больше проявляются в нижней части некрона (ноги могут быть заменены разными приспособлениями — как для полёта, так и для быстрого передвижения), при этом туловище остается практически неизменным.
Скарабеи
Скарабеи (англ. Builder Scarab) — основная рабочая сила некронов. Они выполняют множество служебных функций по обслуживанию склепов и механизмов некронов. Именно они производят укрепление захваченного некронами района и ремонтируют повреждённые защитные системы, однако также борются с техникой врага, перегрызая суставы титанов, гусеницы машин.
Воины
Воин-некрон (англ. Necron Warrior) — рядовая единица армии некронов. Воин-некрон способен действовать и как автономная боевая единица, и в составе отряда (в последнем случае его эффективность намного повышается). Несмотря на медлительность, некроны быстро регенерируют и обладают высокой огневой мощью. Кроме того, в случае опасности, воины могут телепортироваться к любому зданию некронов.
Бессмертные
Бессмертные (англ. Immortals) — более крупные воины с двуствольными гауссовыми винтовками — элита армии некронов. Они массивнее обычных воинов и стоят выше их в воинской иерархии. Бессмертные являются избранными слугами К’тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать некронами. Металлические тела этих гигантов не подвержены опустошительному действию времени, а их оружие особенно хорошо действует против вражеской техники. Они распространяют вокруг себя ауру ужаса и паники, что приводит даже храбрейших сынов Империума к паническому бегству.Но существует теория, что неприкасаемые не попадают в поле зрения бессмертных, но это только теория, потому что переживших встречу с некронами можно пересчитать по пальцам.
Свежеватели
Свежеватели (англ. Flayed Ones) — авангард армии Некронов. Эти жуткие создания покрыты кожей своих врагов, благодаря этому они источают ужас и панику в рядах противника. Своими лезвиями эти невероятно быстрые воины могут без труда освежевать человека за несколько секунд. Свежеватели с огромной скоростью передвигаются по подземным пещерам и способны появиться на любом участке поля битвы прямо из-под земли. Их стихия — ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника.
Духи
Духи (англ. Wraiths) — причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно призракам, тихо скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими хирургическими приспособлениями. Погибнув, через некоторое время духи могут сами восстановиться. также у них есть хребет на подобие хлыста или иголки.
Отверженные
Отверженные (англ. Pariahs) — элита армии некронов. Созданные в результате страшных экспериментов, отверженные — гибриды человека с некроном, представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К’тан эти создания являются эталоном развития. Отверженные излучают прямую угрозу всему живому.
Командующие силами
Командующие силами (англ. Force Commander) — находящиеся ещё выше по иерархии облачённые в пыльный саван крупные роботы, вооружённые посохом, испускающим разряды молний. Командующие силами — высшие офицеры армии некронов и их появление на поле боя не предвещает ничего хорошего для их врагов.
Могильные пауки (Пещерные пауки)
Могильные пауки (англ. Tomb Spyders) — насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает повредить или уничтожить некронов. Также эти роботы способны реанимировать несколько тел своих врагов и заставить их сражаться на своей стороне.они бывают разные то они деруться то они стреляют .

Добавлено (31 Авг 2009, 07:49:46)
---------------------------------------------
Уничтожители
Уничтожитель — боевая машина, предназначенная для уничтожения пехоты противника. Это некрон, нижняя часть тела которого заменена на специальные механизмы, позволяющие ему летать. Вооружён мощным гауссовым орудием и защищён прочной бронёй, которая позволяет ему выдерживать серьёзные повреждения противника.
Большие уничтожители
Большой уничтожитель — боевая машина, аналогичная уничтожителю, но предназначенная для уничтожения техники и зданий противника. Это некрон, нижняя часть тела которого также заменена на специальные механизмы, позволяющие ему летать. Вооружён бронебойным, на основе гаусc-технологии, орудием и защищён усиленной бронёй, которая позволяет ему выдерживать серьёзные повреждения противника.
Лорд-уничтожитель
Лорд-уничтожитель — боевая машина, объединяющая в себе достоинства простого и большого уничтожителя. Он способен с одинаковой эффективностью противостоять как пехоте, так и технике. Его броня намного превосходит броню других боевых машин некронов, кроме того он может переселять свой дух во вражеские машины, перехватывая над ними контроль.
Лорд Некронов
Лорд Некронов (англ. Necron Lord) — самый преданный и наиболее могучий из слуг К’тан. Лорды Некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для воинов-некронов. В полной тишине, облачённые в странные одежды, Лорды направляют некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом жесте лорда некронов, так как он сам — источник энергии для своего войска. Лорд некронов может сражаться один, без поддержки других воинов, а его способность к регенерации и ношению артефактов делает его крайне опасным противником.
К'Таны
• Обманщик (англ. Deceiver) — этот бог затмевает разум своих жертв и поглощает их сущности. Черпает свои силы из знания мыслей, желаний и страхов живых существ.
• Несущий ночь (англ. Nightbringer) — бог смерти и разрушений, убивает своих жертв при помощи косы.
• Дракон Пустоты (англ. Void Dragon)
Здания
Монолит
Монолит (англ. Monolith) — транспорт, бронированный танк и источник энергии некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина пульсирует энергией, а мощные заряды исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать воинов-некронов на поле боя. Именно монолит является основой любого поселения некронов, и его постепенное пробуждение даёт некронам всё большее могущество. Когда монолит полностью оживает, он получает способность телепортироваться и летать.
Система пробуждения
Система пробуждения (англ. Summoning Core) — специальный комплекс механизмов, созданный для пробуждения к жизни монолита. Ещё система пробуждения способна излучать т. н. «разрушающее поле», которое усиливает находящихся рядом воинов-некронов. Кроме того, существует улучшенная система пробуждения, которая используется для оживления самых могущественных некронов. Превращается в востановленный монолит.
Генератор
Генератор — одна из важнейших частей любого поселения некронов. Обычно в каждом крупном поселении количество генераторов исчисляется десятками, а то и сотнями. Некроны зависимы от энергии, а генераторы вырабатывают её, позволяя функционировать как самим некронам, так и их постройкам и укреплениям. Существует усиленная версия — термогенератор, который вырабатывает намного больше энергии, но требует особых мест для постройки.
Запретный архив
Запретный архив (англ. Forbidden Archive) — здание, в котором хранятся древние артефакты, созданные лордами некронов. Каждый из таких артефактов даёт новые возможности носящему его лорду некронов. Обычно такие архивы есть только в самых древних могильниках некронов.
Обелиск
Обелиск, - здание устанавливаемое на стратегические позиции после их захвата.Чем больше территорий, отмеченных обелисками, тем быстрее разворачивается армия некронтира.
Энергетический контур
Древний монумент, дающий Лорду Некронов возможность трансформироваться в богов К'тан.
Турель Гаусса
Турель Гаусса (англ. Gauss Cannon) — стационарная автоматическая гауссовая пушка. Применяется в наземной обороне, эффективна против пехоты и лёгкой техники. Может быть модифицирована для поражения бронированных целей.
Вооружение и технологии
Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, разрушающим молекулярные связи, слой за слоем расщепляя тела и технику противника. Они способны срезать с жертвы молекулы, за пару секунд разрывая ее на части настолько стремительно, что глаз не успевает уследить. Магос Баррой и Магос Трантор из Адептус Механикус провели теоретические исследования выстрелов из гауссового оружия, подробно изучив выстрелы на видео-логах, и пришли к выводу, что излучение энергии подобной силы из столь малого источника математически невозможно.
Могильные корабли некронов работают на ином принципе, чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для достижения немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности), что позволяет им нападать куда угодно. Однажды, они смогли даже высадиться на Марсе, что сильно снизило веру империума в неприступность Святой Терры.
Технологии некронов настолько отличаются от Имперских, что проводить какие-либо параллели попросту бессмысленно. Существуют, по крайней мере, некоторые доказательства того, что некроны используют аннигиляцию материи, атомную дестабилизацию и даже нанотехнологии. То, что технологии некронов намного опередили Имперские - неоспоримый факт.


"Say what you mean, mean what you say!"
RobertCody, “Interstate60 (Episodes of the Road)
 
LLIyTniKДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 00:52:46 | Сообщение # 6
Бельчонок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
ггг. ожидал увидеть тута псты фауста тока)))) аказываетсо костик тож гамает))))))))

Добавлено (07 Сен 2009, 00:52:46)
---------------------------------------------
а вапще ваха кста рульная штука мне понравилос. хоть канеш играть особо и не умею((

 
Форум Белгородского Клуба Аниме » Беседка » Компьютерные Игры » Вселенная Warhammer -40000k (Убей Мутанта ! Преследуй Еретика ! Унечтож Скверну!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: