Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» рекомендует грамотные логистические решения для участников внешнеэкономической торговли, торгующих в Поднебесной и во всех странах мира. Располагая профессиональных сотрудников, вдобавок представителей в морских портах КНР, мы соблюдаем идею развития и укрепления наших заказчиков на данном захватывающем и приемистом рынке. Имея ценный стаж работы на местном рынке и всемирную сеть, Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru может оказать широкий выбор услуг в интересах юридических лиц, думающих нарастить или закрепить свое нахождение на международном рынке. Наши основные услуги включают в себя мультимодальные перевозки грузов, организацию доставки сборных грузов, таможенную очистку, планирование логистических расчетов также решения для последовательности отгрузок, проработку и внедрение концепции визуальной проверки.Добавлено (10 Мар 2022, 14:33:04)
---------------------------------------------
Итак, представьте себе, словно вы хотите ввозить грузы, например, мебель, из одного из основных портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь привезти их в один из больших портов России Владивосток. Но в данное время мы собираемся взять некоторый определенный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Владимир. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отвечу на каждый из них. Итак наиболее главное, прежде чем ввозить товары народного потребления в Россию, наперед, условиться с вашим иностранным поставщиком об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый распространенный и, я бы допустил, самый дешевый называется FOB (Free On Board). Для того, кто не знает различий между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, потому что он показывает все возможные стороны среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим поставщиком в Китае FOB Тяньцзинь и рассчитались за товар 10 000 долларов, а это один куб., один паллет, триста кг брутто, это в среднем. Давайте использовать это в качестве факта. Первая и очень важная услуга, за которую вам нужно расплатиться, называется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет рассчитываться от курса доллара, но давайте закрепим пятьдесят долларов за кубометр. И, да это изначальная цена, которую вам нужно заплатить. Вторая стоимость, которую вам следует уплатить, когда товар придет в морской порт Владивостока, обязательно, вы должны позаботиться и выбрать внутритерминального представителя с целью транспортировки груза на склад комплектации. И тогда, разумеется, представитель портовой службы должен освободить полный контейнер, потому как, как только вы фрахтуете только один паллет с грузом, вы делите контейнер с другими грузополучателями. К тому же около вас имеется, к примеру, 10 или 20 различных импортеров, и каждый фрахтует свою часть за перевозимый товар. Следующая часть, за которую вам следует рассчитаться, бесспорно, находится в том, что вам придется назначить таможенного декларанта, который совершит для вас таможенное декларирование. Если вы никогда в жизни этого не проделывали, вы не осилите осуществить это собственными силами, вот почему обязательно обратитесь к таможенному декларанту по меньшей мере за 10 дней до прихода во Владивосток.